Политика качества

НАША ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ  КАЧЕСТВА

Руководство предприятия видит свою основную цель в создании, поддержании и постоянном совершенствовании условий, гарантирующих высокое качество выпускаемой продукции (отвечающей требованиям заказчиков) и обеспечивающих конкурентоспособность продукции как  на внутреннем , а так же  и на внешних рынках.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА:

  • организация всей работы по качеству в рамках международных стандартов ИСО и действующих обязательных требований.
  • систематическое изучение рынков по реализации кабельной продукции; ориентация на потребителя; реклама и участие в выставках;
  • внедрение передовых технологий, приобретение новых современных видов оборудования, средств измерений для технического перевооружения производства, реконструкция предприятия;
  • выбор надёжных поставщиков сырья и материалов и развитие сотрудничества с основными поставщиками на взаимовыгодной основе;
  • оптимизация распределения материальных и финансовых ресурсов;
  • выпуск новых видов кабельной продукции;
  • снижение затрат на производство продукции за счёт предупреждения несоответствий;
  • снижение себестоимости продукции при её высоком качестве, получение прибыли;
  • повышение компетентности руководителей, специалистов всех уровней и каждого работника, расширение полномочий и усиление ответственности в области качества на своём рабочем месте;
  • систематическое повышение квалификации и профессионального мастерства работников всех уровней;
  • постоянное улучшение социально-экономических условий труда и быта работающих, стимулирование работников за достижения в области качества

Настоящая Политика в области качества доводится до всего персонала завода и служит основой для постановки в подразделениях целей в области качества.

Генеральный директор принимает на себя обязательства по постоянной приверженности требованиям системы менеджмента качества и постоянному повышению её результативности.